Техническая поддержка

Если вы хотели бы связаться с сотрудником команды сервиса RegSet.ru, то заполните, пожалуйста, форму ниже. Как можно подробнее опишите вашу проблему для ее быстрого решения.

Все поля обязательны для заполнения.


+ Заполнить дополнительную информацию (не обязательно, но ускорит решение проблемы)
Reload

Я ознакомился:
с базой готовых ответов, но там нет ответа на мой вопрос

Правила обращения в службу поддержки RegSet.ru

Дорогие друзья!

Перед обращением в службу поддержки за помощью, пожалуйста, ознакомьтесь с этими небольшими и простыми правилами, соблюдение которых поможет Вам получить ответ намного быстрее, а нам поможет наиболее правильно ответить на Ваш вопрос.

1. Просмотрите базу готовых ответов перед написанием письма.

90% всех обращений, которые поступают к нам, содержат одинаковые вопросы. Мы собрали эти вопросы, написали на них качественные и развернутые ответы и поместили их в базу готовых ответов. Возможно ответ на Ваш вопрос там уже есть и Вам не придется писать нам и ждать от нас ответа - Вы получите ответ на вопрос сразу же. Не ленитесь читать! Когда Вы задаете нам те вопросы, которые освящены у нас на сайте, Вы загружаете наших сотрудников (ведь не ответить мы Вам не можем). И поэтому кто-то, кому очень срочно нужна помощь, вынужден дольше ждать. Просто представьте себе, что когда Вам потребуется срочная помощь, Вы так же будете дольше ждать, т.к. наши сотрудники будут заняты ответами на вопросы тех людей, которые поленились прочитать наш сайт и найти уже готовые ответы ;)

2. Указывайте свой логин и домен, о котором идет речь.

Если Вы пишете письмо нам (либо напрямую на e-mail, либо через форму обратной связи), то указывайте свои данные: логин и домен, о котором идет речь. Многие пишут вопросы и просьбы и совершенно ничего не указывают. Сами мы, к сожалению, догадаться не можем о чем и о ком идет речь... Как говорят в таких случаях, телепаты в отпуске ;)

3. Максимальное время ответа на запрос составляет 24 часа.

Если Вам пришло сообщение от нашей системы, что Ваше письмо получено и ему присвоен номер, то будьте спокойны - мы обязательно на него ответим и не нужно каждые пять минут писать нам "Вы где?" или "Почему не отвечаете?". Так же не нужно дублировать одно и тоже письмо по нескольку раз. Поймите, когда Вы что-то пишете еще раз по этому же самому вопросу, Ваше письмо отодвигается в конец очереди и Вы тем самым сами удлиняете срок ответа на Ваше письмо.

4. При ответах оставляйте в теме письма номер тикета.

Когда Вы отвечаете на наше письмо, не удаляйте из темы номер тикета - это нужно для того, чтобы мы могли отследить что Вы писали ранее и что мы Вам отвечали, чтобы понять суть вопроса. Если Вы решили написать новое письмо и оно касается вопроса, на который мы Вам ответили, то либо полностью опишите проблему еще раз, либо в тему вставьте номер того тикета где мы Вам ответили.

5. Давайте относиться друг к другу с уважением.

У всех, и у нас в том числе, иногда бывают технические проблемы, которые от нас не зависят. Не нужно оскорблять наших сотрудников. Мы всегда прилагаем все усилия для того, чтобы как можно быстрее решить все проблемы.

6. Подробно описывайте свою проблему.

Из Вашего письма сотруднику должно быть сразу понятна суть вашего обращения, чтобы не пришлось по нескольку раз переспрашивать чего же Вы хотите ;)

7. Вас много, а мы одни :)

Очень часто клиенты начинают свои письма с фразы "А помните вот я...". Вынуждены Вас разочаровать - не помним :( - за день нам пишет большое количество людей, и ни один мозг не в состоянии запомнить столько информации... Вам повезет, если Вам будет отвечать тот же сотрудник, с которым Вы общались. А если другой? Он не в курсе Вашей предыдущей переписки. Поэтому либо пишите новое письмо ответом на письмо нашего сотрудника (сохраняя в теме номер тикета), либо полностью описывайте свою проблему, как будто пишете в первый раз.


Соблюдение этих простых правил с Вашей стороны поможет нам быстро и качественно решить Вашу проблему. Спасибо!

Загрузка...Получение последних tweet'ов...

Вверх

©2014 - 2017 RegSet.ru